УКАЗАТЕЛЬ ИНТЕРВАЛОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ BMW

IMAG08761

“Данный указатель определяет периодичность технического обслуживания в зависимости не только от пробега, но и условий эксплуатации и движения (частые поездки на короткие расстояния, дальние поездки, экономичная манера вождения и т.д.). В запоминающее устройство (ЗУ) указателя поступает информация о пробеге автомобиля, частоте вращения коленчатого вала, продолжительности работы и температуре охлаждающей жидкости двигателя.Указатель встроен в комбинацию приборов и имеет автономное питание от перезаряжаемых аккумуляторов, обеспечивающих сохранение данных в ЗУ в течение четырех месяцев после отключения аккумуляторной батареи. Сброс показаний указателя производится электронным ключом фирмы BMW, подключаемым к выводу 7 колодки диагностики. В состав указателя технического обслуживания входят девять сигнализаторов (светодиодов)

Принцип действия

После пробега автомобилем первых 2000 км показания в форме загорания сигнализаторов и табло указателя следует интерпретировать следующим образом. При включении зажигания загорается некоторое количество зеленых сигнализаторов (максимум пять), которые гаснут после пуска двигателя. Количество загорающихся сигнализаторов уменьшается по мере эксплуатации автомобиля, указывая тем самым на приближение срока технического обслуживания. После того, как все зеленые сигнализаторы погаснут, одновременно с одним из табло постоянно начинает гореть желтый сигнализатор (он не гаснет и после пуска двигателя). Это указывает на необходимость выполнения в кратчайшие сроки операций технического обслуживания, соответствующих загоревшемуся табло. Если эксплуатация автомобиля продолжается, последовательно, с месячным интервалом, загораются и не гаснут красные сигнализаторы. Не допускайте эксплуатацию автомобиля с горящими красными сигнализаторами.”

 

Очень хотелось поставить инжекторный двигатель вместо “уставшего” карбюраторного и когда появилась  возможность приобретения двигателя M 10 B 18 я приобрел вместе с ним еще и приборную панель, которую перед установкой было решено привести  в порядок.

Она была полностью разобрана, отмыта,

DSC_1771

проверена на работоспособность

DSC_1772

сброшен пробег на 0

DSC_1774

и обратил внимание на «аккумуляторы» для автономного питания

DSC_1775

они оказались литиевыми батарейками, соответственно вышедшими из строя много-много лет назад.

DSC_1773

В радиомагазине приобрести такие же не составило труда.

В последующем мне приходилось восстанавливать не одну панель, модификаций видел много, в том числе и с кадмиевыми аккумуляторами.

DSC_8827

Спустя 3000 км пробега

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Написать ответ